воскресенье, 1 марта 2015 г.

Десять способов избавиться от девушки.


Вчера мы с моим близким человеком были в кафе, и за нашими спинами сидела парочка - молодой человек в толстовке и джинсах и девушка, которую он каким-то образом заманил на свидание. Я подозреваю шантаж или она была пьяна, когда согласилась.
Тот парень провел примерно полчаса, объясняя девчонке, что ее взгляды на жизнь ошибочны. Очень серьезно и очень обстоятельно объясняя - то есть делая все, чтобы остаться девственником навсегда.
А мы провели эти полчаса обсуждая десять способов сделать так, чтобы девушка Не Дала Никогда.
Мой личный список открывается вот этим: "Ты пока не доросла до понимания. Ты еще повзрослеешь" и "Твои идеи - говно, я сейчас расскажу тебе как все есть на самом деле". А ну и, естественно, все варианты "Сейчас я открою тебе правду о тебе".
Подается под соусом "Я такой проницательный и охуенный, ты точно мне дашь".
Мужик, нет. Никогда. Даже если ты десять раз прав, ты все равно навсегда останешься единственным, кто дрочит на твой интеллект.

P.S. Кто беспринципная, бездуховная гиена? Мяу! Но - эй! - вы читаете меня именно поэтому)

Комментариев нет:

Отправить комментарий