вторник, 24 февраля 2015 г.

Про внимательность и чувствительность.

Я постоянно слышу про то, как важно уметь красиво и уместно одеваться, и о том, что обязательно, вот просто жизненно необходимо всегда стараться выглядеть на высоте. От этого мнения, от "обязательно" и "жизненно необходимо" у меня постоянно неиллюзорно пригорает, потому что я каждый день вижу на улицах одну и ту же картину - всем плевать на то, как вы одеты и во что. Каждый думает о своем и не то, что не оценивает, но даже не видит вас.
И задаваясь вопросом "а на что лично ты, мяу,  готова, чтобы тебя заметили эти незнакомые и неважные тебе люди?" я неизменно нахожу в себе ответ "Ээ... да ни на что".
Не поймите неправильно, я та еще шмоточница. Я люблю одеться так, чтобы нравиться себе в зеркале, или с надеждой прийти и услышать "вау" от любимого человека или от подруги. Но у меня нет никаких иллюзий, что - как бы я ни оделась - люди будут обращать на меня внимание на улице, потому что они заняты (они думают о себе).
Например, сегодня я шла по улице домой, и передо мной шла женщина в носках и домашних шлепанцах. Я напомню, что сегодня 24 февраля и на улице гололед.
Во-первых, я сама заметила, что она в шлепанцах далеко не сразу, и я понятия не имею, что заставило ее выйти именно так: может быть, рассеянность, может быть, у нее что-то случилось с обувью, может быть, у нее натерты ноги настолько, что она просто не может надеть никакую другую обувь (со мной так однажды случилось, я тоже ходила по улице в зеленых домашних тапочках с пушком).
Во-вторых, я специально обратила внимание, сколько людей заметило кроме меня. Ни одного. Люди обгоняли ту женщину, шли ей навстречу, смотрели в землю или вперед и не видели.
Более того, я уверена, что если бы я подошла к ним и сказала, что мимо них шла женщина в домашних тапочках, они ответили бы, что это кошмар, и что такой ужас невозможно не заметить.
И, наверное, сейчас многие из тех, кто читает этот пост, про себя думают, что они точно заметили бы тоже. Если вы также уверенны в своем чувстве прекрасного и чувствительности к одежде, давайте сыграем в игру) Если вы уделяете внимание тому, как одеваются окружающие, а напишите во что были одеты последние пять человек, которых вы встретили вчера в первой половине дня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий