вторник, 17 февраля 2015 г.

Сексапильность.

Недавно в разговоре зашла речь о сексапильности и сексапильных вещах, и я поймала себя на забавной мысли: для меня сексапильность вообще не имеет никакого отношения к тому, как человек выглядит, и как выглядит то, что на нем надето.
Так вышло, что при слове "секс", у меня в голове сначала появляются ощущения, а только потом картинки. Девяносто из ста, что я вообще не вспомню потом, какого цвета и с какими рукавами тряпки мы снимали в процессе. Для меня привлекательность (физическая, естественно) равняется чему-то тактильному: желанию дотронуться, прижаться. То есть привлекательный человек, это тот человек, к которому меня физически тянет руками вперед.
Ну, и как результат, сексапильная одежда для меня - это не чулки в сеточку и не кожаный корсет, а мягкий растянутый свитер и старые спортивные штаны. Совсем не то, что показывают в рекламе духов и шоколада.

3 комментария:

  1. Однозначно))

    сексапильность, по-моему, это примерно такое же качество, как харизма - либо есть, либо нет, во что ни одевай) не к каждому же чуваку в свитере и трениках тебе захочется прижаться

    а вот такой вопрос у меня созрел (буду рада ответу в виде поста)))))
    Сейчас один из самых лучших комплиментов - "ты такая сексуальная". То есть это однозначно хорошо, если тебе такое говорят. Хорошо быть сексуальной.
    А ты как думаешь?


    ОтветитьУдалить
  2. Я думаю, что и сексапильность и харизма не универсальны. То есть их вообще нет, как и красоты.
    Не к каждому чуваку в трениках и свитере мне захочется прижаться, но мне вообще не хочется прижиматься к тому супер-успешному и "супер-сексуальному" мужику в костюме по которому так слюноотделяются некоторые мои знакомые. Более того, один человек смотрит на меня и в открытую говорит (я, правда, не считаю это комплиментом) "я считаю, что ты очень привлекательная девушка" в то время, как другой смотрит с некоторым подобием жалости и вообще не понимает, а в чем собственно соль и не использую ли я какой-нибудь вариант гипноза на тех несчастных, которые считают меня привлекательной.
    Я периодически слышу нечто вроде "ну ты не можешь отрицать, что он/она по-настоящему привлекательны". Но я могу! Потому что люди о которых идет речь вообще не вызывают у меня никаких чувств.

    А харизму я вообще считаю мифом. Ни разу не встречала "харизматичных" людей. Все про кого мне так говорили были так или иначе долбоебами со странными манерами, в лучшем случае интересными в общении.
    С другой стороны, я знаю всего пять-шесть человек лично, кто по интересности и притягательности может соперничать с моим собственным телефоном, котиком или диваном. Эти люди кажутся мне безумно интересными и харизматичными, мне хочется быть рядом с ними, но окружающие далеко не всегда разделяют мое мнение.

    Если хочешь пост про комплименты напишу))

    ОтветитьУдалить
  3. почему так приятно читать, когда кто-то пишет то, что ты думаешь? Почему приятно соглашаться?
    ну, может, это только мне приятно, но когда я вижу (слышу) мнение, совпадающее с моим (особенно если это, кхм, не очень распространенное мнение), я просто тащусь.

    А то, конечно, хочу пост про комплименты. более того, вижу, что он написан, и пойду читать, когда дети уснут))

    ОтветитьУдалить